БУКЛЕТЫ И ЛИФЛЕТЫ

РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ

Полиграфическая продукция, в частности, буклеты, лифлеты, рекламные проспекты — это важный инструмент продвижения продукта или услуги. Сегодня, чтобы доступно и наглядно представить компанию или её продукт, напечатать рекламные листовки уже недостаточно — слишком сложно разместить и наглядно сегментировать информацию и схемы на двух доступных полосах. Чтобы обойти это ограничение стоит использовать инструмент маркетинга, расположенный на следующей ступени рекламной полиграфии — буклет — рекламное изделие, отпечатанное на листе бумаги A3 или A4 формата и сложенное в один или несколько раз.

Как мы уже говорили выше, в сравнении с рекламной листовкой, буклеты более компактны и, вместе с тем, выглядят более солидно, не оставляя ощущения недосказанности. Текст в буклете расположен более структурировано, а следовательно, облегчает восприятие объемной информации потенциальным клиентам.

Яркие развороты с информацией о компании, ее деятельности, о производстве и о товаре можно распространять на встречах, ежегодных выставках, на ресепшенах в бизнес-центрах.

Листовки или буклеты?

Популярность буклетов объясняется их очевидными преимуществами:

  1. Буклет имеет более солидный, привлекательный вид
  2. Высокая информативность буклетов в сравнении с листовками

ALROSA DIAMOND INSPECTOR

евробуклет с 2-мя фальцами

АВД

буклет агентства

МАЛИНКА

буклет торгового центра

ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ И ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ

Буклет с одним сгибом


Пожалуй, это самый простейший из рекламных буклетов — буклет с одной линией сгиба (один фальц), и объемом всего 4 полосы. Форматы в готовом виде: A5, A4, A3.

Евробуклет (лифлет) с двумя сгибами


Листовой, горизонтально ориентированный печатный продукт с двумя фальцами. Традиционным форматом (в готовом виде) для евробуклетов является формат 100х210 мм, в развороте — A4.

Многостраничный буклет


Многополосное рекламное издание (до 12 полос), состоящее из нескольких листов бумаги, скрепленных между собой скрепкой или пружиной. Форматы в готовом виде: A5, A4, A3.

Кроме перечисленных выше, дополнительно возможны различные вариации исполнения буклетов. Например, евробуклет, выполненный в другом, удлиненном размере, с большим количеством сложений (например, с фальцовкой «гармошка»). Подробнее про схемы фальцовки можно почитать в нашей статье.

ALGOTHERM

информационный буклет

TANAMERA

информационный буклет

MACALLAN

рекламный буклет

ВИДЫ БУКЛЕТОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Мы классифицировали для вас несколько видов рекламных буклетов по их назначению. Надеемся, что вам будет проще определиться с тем, как правильно скомпоновать буклет, и с тем, что в нем должно присутствовать опираясь на нашу классификацию.

Фирменные буклеты


Цель этого вида рекламных буклетов — сформировать привлекательный имидж компании-поставщика. Этот вид буклетов принято называть имиджевым. Из-за того, что имиджевый буклет несет важную стилевую нагрузку и должен акцентировать внимание клиентов на статусе компании, чрезвычайно важно в процессе его разработки применять интересные печатные технологии и дизайнерские решения.

Информационные буклеты


Содержат подробную информацию об услуге или продукте, изложенную структурировано и четко, и визуально усиленную необходимыми схемами, графиками и иллюстрациями.

Цель буклета — заинтересовать продуктом или услугой потенциального клиента.

Акционные буклеты


Акции, выставки и распродажи дают компаниям большой приток новых приверженцев их продукта, потому что обеспечивают всем, посетившим их торговые точки, клиентам праздничные преференции и подарки.

Оповестить потенциальных клиентов об этих событиях, лучше всего, используя рекламные буклеты, с подробно изложенными условиями акции.

Персонализированные буклеты


Это, пожалуй, самый интересный вид рекламных буклетов. Ввиду использования персонализации и почтовой рассылки, он носит персональный характер, и призван формировать у потенциальных клиентов ощущение индивидуального обращения к ним компании-поставщика.

КАРТА

карманная туристическая карта

GOETHE

информационный буклет

ZOLOTO GROUP

буклет годовой отчет

Изготовление буклетов

Типография FOR PRINT способна изготовить несколько десятков тысяч буклетов за 1-2 дня. На автоматической фальцевальной машине мы можем делать буклеты до 6 сгибов в разных конфигурациях, например гармошкой, зигзагом, елочкой, с оконным фальцем. Технологически, у нас имеется большое количество схем фальцовки, которые доступны для наших клиентов.

Но мы обеспечиваем не только высокое качество печати, но и предлагаем широкие возможности послепечатной обработки буклетов: выборочный УФ-лак, нанесение ароматических лаков, тиснение с фольгой, блинтовое тиснение, конгрев, матовую и глянцевую ламинацию.

В полиграфии существует несколько различных видов фальцовки. Каждый из этих видов подходит для определенного типа печатной продукции.

Cтандартная фальцовка — такой вид сгибов легко можно сделать вручную, однако фальцевальная машина сделает их еще быстрее и качественнее.

Сложная фальцовка — используются различные комбинации сгибов, требующие точной настройки оборудования и большего количества времени.

Фальцовка средней сложности — изготовление буклетов на плотной бумаге займет немного больше времени, поскольку используется предварительная биговка.

Особая фальцовка — используется для изготовления нестандартных буклетов, и может потребовать совмещения ручного и автоматического способов фальцовки.